Школа риторики Аргументъ

8 (495) 669-20-85




Школа риторики Аргумент - отзывы

ОТЗЫВЫ

Школа Аргументъ ведёт свою официальную историю с 2008 года, когда у нас случайно появился первый ученик из списка Forbes — именно тогда стало окончательно понятно, что мы будем заниматься не с широкой аудиторией, а с узкой и специфической, и не просвещением (сейчас это называют «инфоцыганством»), а работой на результат.

Мы были так увлечены успехами клиентов, что с тех пор и поныне предлагаем не просто знания, а навыки — что гораздо сложнее, на порядки менее прибыльно, зато повышает самооценку.

Вот почему мы не собираем отзывы. Наши клиенты не обращают на них никакого внимания, потому что предпочитают опираться на свой, а не чужой опыт. Первое занятие даст гораздо больше информации для принятия решения, чем тысяча отзывов.

Ниже вы найдете свидетельства из «доисторической эпохи» существования Аргумента, то есть до 2008 года. Может, практического смысла в них уже и не так много, но, во-первых, люди старались и писали, а во-вторых, нам приятно.

Итак:

— Буквально не мог связать двух слов. Всё в прошлом.
— Мы часто хвастаемся тем, что занимаемся сложными системами убеждения, но ведь они невозможны без умения связать два слова, поэтому, да — за правильной речью на самом низком уровне тоже к нам.

***

— Я знаю английский не хуже русского, поэтому я сразу спросил о своем любимом ораторе: «Научите меня говорить, как Барак Обама?» Мне ответили, что научат лучше. Я от такой наглости обалдел и сразу записался. Лучше Обамы я сейчас не говорю, но все равно спасибо! Главное, теперь я знаю, куда расти и как совершенствоваться.
— Барак Обама — один из двух лучших политических ораторов начала XXI века, на него действительно есть смысл ориентироваться. Хоть и с поправкой на американскую культуру и аудиторию. Второй оратор европеец, он нам ближе и понятнее. Вы, конечно, понимаете, кто это?

***

— Я думала, у меня немало знаний о риторике, просто хотелось привести их в порядок и попрактиковаться. Выяснилось, что я вообще ничего не знала!
— Есть много специальностей, в университетских программах которых присутствует риторика. Но в каком-то очень странном виде. Хорошо, если в виде теории, хуже — когда в виде истории. Вы хотели научиться рисовать, а вам преподают искусствоведение и историю живописи.

***

— Спасибо курсам за непринужденную атмосферу. У нас была группа из восьми человек, мы стали одной командой.
— Страшный секрет заключается в том, что преподавателям выгодно сделать из группы команду — в этом случае люди перестают стесняться и выступают гораздо свободнее, что можно выдать за успех в красноречии. Что не совсем правда. Смотрите, чтобы на курсах риторики была сама риторика, а не только тимбилдинг.

***

— Все преподаватели не просто коллеги. Они между собой старые друзья, это сразу чувствуешь, снимается напряжение, а это самое главное. Для меня было важно научиться не бояться говорить.
— Ничто так не снимает напряжение, как ирония. Но преподавателю нельзя иронизировать над учеником, поэтому приходится издеваться над коллегами.

***

— В моем резюме в графе дополнительное образование я теперь буду писать, что два месяца изучал риторику. Пусть спросят у меня, что это такое, столько расскажу!
— А уж сколько всего можно продемонстрировать! Два-три месяца — это стандартный курс из 10-12 занятий, поэтому если перед клиентом не стоят сверхзадачи, он почти всегда обходится подобным блоком.

***

— Получил, что хотел. Ясно, грамотно и по делу.
— Краткость — сестра таланта.

***

— На первом занятии меня заставляли говорить, а на последнем меня заставляли молчать! Я не узнаю сама себя.
— Отличная характеристика проделанной работы, причем работы ученика, а не учителя. Человеку естественно бояться выступлений, но когда он преодолевает страх, это навсегда меняет его в лучшую сторону.

***

— Я предприниматель средней руки, на курсы записался больше для души. С переговорами у меня никогда не было проблем, и своей энергичностью я могу зарядить хоть кого. Ближе к концу курсов посмотрел на сайт своего предприятия – такое убожество, а ведь он стоил немалых денег. То же самое с рекламой, а особенно с заказными статьями. Теперь конечная правка всех текстов о моем бизнесе принадлежит лично мне.
— Пример того, когда компания является естественным продолжением своего основателя. Очень ценится современными маркетологами, потому что действительно нравится клиентам.

***

— Почему риторику не преподают в институтах? Как прикажете выступать с докладом на семинаре, если не умеешь говорить. Для меня это уже не проблема, но смотрю на своих однокурсников и то смеюсь, то плачу.
— Можно и даже нужно преподавать риторику еще раньше, в школе. В западных системах образования уделяют этому много внимания, а у нас, кажется, до сих пор нет.

***

— Я бы сказала, что эти курсы для тех, кто хочет говорить, но не умеет, боится и не знает, как это делать.
— Совершенно верно, если вам не нужно уметь говорить, то и нет нужды этому учиться. Тем более, что без практики любой навык потихоньку отмирает. Но если вы это читаете, то, очевидно, говорить вам нужно?

***

— Мне необходимо было подготовить презентацию, я знала, что говорить, но не знала как. На занятиях мы сначала просто отработали мое выступление, но потом я взяла весь курс риторики целиком, потому что он того стоит. Рекомендую всем, кому надо регулярно выступать с докладами и презентациями.
— Особенно, если это разные доклады и презентации — на разные темы, с разными задачами и перед различными аудиториями. Чаще мы всё-таки выступаем перед приблизительно одинаковой аудиторией с приблизительно одинаковыми высказываниями, это гораздо проще.

***

— Нам вроде бы на третьем занятии открыли тайну, что курсы испортят нам жизнь. Потому что раньше нам все речи казались нормальными, а потом мы будем видеть только их ошибки. Мы посмеялись. Но это правда, теперь всегда, как слышу чужое выступление, затыкаю уши или придумываю тут же, как бы я сам сказал.
— Представляете, каково нам, преподавателям?

***

— Выступления – наркотик! Всю группу подсадили.
— Всем нравится власть, а грамотная речь — это всегда власть над слушателями.

***

— Спасибо! Я почувствовала вкус публичной речи, как вы и говорили в начале занятий!
— И даже не напишешь: пожалуйста, обращайтесь ещё. Ведь зачем обращаться ещё, человек уже всему научился!

***

— Очень продуманный подход, видно, что любят и знают предмет и терпеть не могут подделок под риторику.
— Кажется, мы переборщили с критикой в адрес того, что предлагают другие школы. Напрасно, любая риторика имеет право на существование, а не только та, которой занимается Аргументъ, с упором в первую очередь на содержание, и лишь во вторую — на исполнение.

***

— У меня получилось так, что я во время совещания сделал разбор проблемы по топам, как нас учили. Это, друзья, был настоящий фурор!
— И теперь этот пример нашего клиента во всех подробностях каждый преподаватель школы приводит во время разбора факта и примышления, уж больно он показательный.

***

— Курс мне понравился, потому что материал изложен системно. Можно прочитать огромное количество книг, но хорошо, когда преподаватели сориентируют в них, потому что знают все достоинства и недостатки определенных учебников.
— Вся теория ораторского искусства, необходимая для практического применения, может уместиться на десяти страницах.

***

— Огромное спасибо за терпение и доброжелательность! Я знаю, что со мной было нелегко!
— Чем больше проблем в начале пути, тем приятнее достижение поставленной цели!

***

— Спасибо за новый опыт. Голова после курса работает совсем по-другому. Не только во время подготовки к выступлениям, а вообще.
— «Широко распростирает риторика руки свои в дела человеческие», — говорил Ломоносов и был прав. Любое высказывание может преследовать цель, а значит быть ораторским высказыванием.

***

— Получил консультации по нужным вопросам, благодарю.
— Пример человека, который не проходил курс, не вырабатывал навык и не изучал теорию. Он использовал нас в качестве консультантов, такая риторика на аутсорсе. И благодаря ему у нас появилось много новых предложений.

***

— Интересный подход. Много нового. Хотя я проходил риторику в университете, понял, что это было «давно и неправда». Удачи!
— Любой жанр хорош, кроме скучного! Мы умеем делать риторику и процесс её изучения не только полезным, но и увлекательным занятием.

***

— Понравилось отношение к учащимся со стороны преподавателей, их добрый юмор.
— А выше мы писали, что не шутим над учениками. Выходит, неправда, шутим.

***

— Очень высокая квалификация преподавателей, внимание к студентам, свободное изменение занятий под наш уровень.
— Что лучше всего достигается в индивидуальных занятиях, здесь можно начать откуда угодно и дойти до любых вершин.

***

— Рекомендую всем, кто занимается переговорами.
— Тем более, что сложнее диалога нет ничего, хотя люди обычно думают, что самое страшное — это монологические выступления. Монологи — очень просто. Достичь целей за счет диалога гораздо сложнее, ведь вам может активно мешать собеседник.

***

— Мне 48 лет, я стала руководителем в то время, когда о риторике никто не слышал. Насколько помню, мне всегда было трудно составить яркую речь, выступление. Никакие курсы меня не устраивали, пока я не заказала индивидуальные занятия. Мы работали с моими настоящими докладами и выступлениями на совещаниях. Я показывала свои заготовки, мы вместе их изменяли. Вся теория вырастала из практики, мы условились, что никаких лекций не будет. Результат удивительный, все оказалось очень просто. Рекомендую студии предлагать подобную форму работы руководителям любого ранга.
— Так точно, спасибо, этим и занимаемся!

***

— Схема построения уроков – супер! Доступно, понятно, сразу можно применять в работе.
— Структура обучения может быть любой. Как и формат обучения. И цели.

***

— Спасибо школе «Аргументъ». Благодаря занятиям я перестала бояться говорить, как на официальных мероприятиях, так и на дружеских вечеринках. Приятно чувствовать себя уверенно!
— И поэтому мы специально работаем над страхом, над его полным искоренением, если в этом есть необходимость.

***

— Можете своим слоганом сделать «Мы изменим вашу жизнь». Вы действительно ее меняете, с первого занятия.
— Увы, Philips опередила нас.

***

— Очень много практики, то, что нужно.
— А еще грамотная теория, без которой практика была бы бессмысленной.

***

— Когда сказал, что работаю журналистом, мне не поверили, потому что журналисты не записываются на риторику. Дело в том, что я пришел в журналистику из технической специальности, нигде не учился. Не знаю, чему учат акул пера в вузах, но мне с головой хватило полученных знаний.
— Это был первый, но не последний случай, когда мы учили журналиста. Вообще, лучшие журналисты получаются из людей, которые сначала стали профессионалами в какой-то сфере, а потом научились о ней красиво говорить.

***

— До первого занятия думаешь, тебе надо немного подучиться, после первого занятия понимаешь, что ничего не знаешь. Никогда не думала, что риторика включает в себя так много всего.
— А как же последнее занятие, когда умеешь сворачивать горы?!

***

— Вот это я понимаю методика! Такое ощущение, что сама теперь могу преподавать, а не просто использовать.
— В настоящее время все вакансии преподавателей школы Аргументъ закрыты, следите за нашими объявлениями!

***

— Я взяла несколько уроков перед защитой дипломной работы. Преподаватель помог мне со спичем и презентацией, мы работали над подачей материала и жестами. На защите мне это очень помогло. Спасибо большое!
— Бывают такие дипломные проекты, от которых зависит не только карьера докладчика, но и судьба целых отраслей. Было бы грустно принизить их ценность плохим выступлением.

***

— Меня на курсы записал мой молодой человек. Сначала я обрадовалась, потому что думала, буду развлекаться по вечерам. Потом я обиделась, потому что нас на самом деле заставляли думать, учиться, изменять себя. А потом втянулась и теперь благодарна ему и моим преподавателям.
— Правильно было бы и молодого человека записать на риторику! Впрочем, это и было вскоре сделано им самим по собственной инициативе — хотелось говорить с девушкой на равных.