Продажи в сегменте выше среднего и тем более в люксе делают акцент на покупателе, а не на продукте, акцент на общении с клиентом, а не на рекламе. Потому что здесь ценность одной продажи гораздо больше, чем в низких сегментах – продать один гамбургер и один Роллс-Ройс не одно и то же.
Когда для продаж значима индивидуальность клиента, мы имеем дело с процессом убеждения, построенным на принципах ораторского искусства. В этом случае эффективные продажи – это ораторское искусство.
Освоить в теории и на практике ораторский процесс убеждения, который лежит в основе всех техник продаж.
Как правило, мы работаем в формате однодневного шестичасового тренинга с несколькими небольшими перерывами. Программа заранее готовится специально под ваши задачи и обычно включает в себя кейсы из вашей практики. Всем участникам выдаются раздаточные материалы с теорией, чтобы во время занятия уделить максимальное время практическому усвоению этой теории. Посттренинговое сопровождение является для нас нормой, способ его реализации обычно согласуется после проведения тренинга.
1 блок. Анализ ситуации
Покупатель как аудитория, свойства аудитории. Продавец и компания как оратор, качества оратора, его аргументация и пафос. Формы высказывания оратора. Тема и проблема высказывания. Цели речи.
2 блок. Поиск выходов из ситуации
Мотивация клиента как факт, лежащий в основе ситуации. Топ и примышление. Изобретение высказывания. Практический навык креативного процесса.
3 блок. Аргументация
Устройство аргумента. Сила и слабость аргумента. Типы аргументов. Последовательность аргументации.
4 блок. Структура убеждения
Вступление в убеждение, позиция убеждающего. Предложение клиента, его мнимость. Уточнение или разрушение позиции клиента. Обобщения внутри убеждения. Истинная мотивация клиента. Изменение позиции убеждающего в середине процесса убеждения. Аргументы в процессе убеждения, источник основания аргументов. Ложные окончания убеждения. Завершение убеждения.
5 блок. Исполнение
Дикция. Эмоции. Темп, громкость и интонирование. Позы и жестовая база. Движения оратора. Богатство и точность речи. Язык на уровне слов, словосочетаний и предложений. Блочность речи. Риторические фигуры.
Стоимость одного шестичасового тренинга составляет 140000 р.
Обратите внимание на Ораторские курсы, Event-риторику, Презентации. Возможно, вас заинтересуют Переговоры или Искусство спора.
Звоните по телефону (495) 669-20-85, пишите в WhatsApp, Telegram и на почту mail@argument-studio.ru. Приглашайте нас заниматься туда, где вам удобно, или приходите к нам: Бизнес-центр “Деловой” (Москва, Гостиный Двор, ул. Ильинка, д. 4). Кроме того, мы проводим занятия онлайн.
Посмотрите заметку об Ораторской теории в её связи с практикой или учебную пародию на продающий текст Купите слона.